Полезные статьи

Изучение языков по Skype в Melene
 
{ "proleed_data_link" : "http://www.proleed.ru/loadads.jsp?mainfilter=ENGLISH&adscount=2&partner=ss41z118ty&secfilter=GERMAN", "proleed_block_type" : "horizontal", "proleed_title_size" : 16, "proleed_title_color" : "#0000cb", "proleed_message_size" : 14, "proleed_message_color" : "#000000", "proleed_partner_size" : 14, "proleed_partner_color" : "#006500" }

Fossilised erors или «Заученные ошибки»

Fossilised erors или «Заученные ошибки»Наверное, все помнят хотя бы одну песню на иностранном языке, которую мы пели в детстве на «своем» языке, произнося слова так, как нам слышалось, ибо как произносить правильно мы на тот момент не знали. Время прошло, язык мы выучили, а слушая по радио знакомую мелодию, на ум приходят все те же придуманные когда-то нами слова, хотя теперь мы знаем и понимаем каждое из слов, которые поет исполнитель.  Подобного рода ошибки, касающиеся не только произношения, но и правописания, преподаватели называют fossilised errors, что в переводе с английского означает «закаменелая ошибка». И действительно, память такова, что если уж что-то в ней по-настоящему закаменеет, то избавиться или переучиться будет потом действительно сложно.

На практике это происходит постоянно, потому что ученик неосознанно и иногда «на автомате» пишет или говорит неправильно, хотя на самом деле понимает это и знает, как нужно сформулировать мысль верно. Такие ошибки называются «заученными», и исправлять их иногда приходится очень долго и тяжело.

«Заученных» ошибки – бич любителей самостоятельного изучения

Как предотвратить появление и избавится от уже заученных ошибокС детских лет мы уяснили: «Что написано пером – не вырубишь топором», особенно если это «написано» в нашей памяти. Так устроен человек, что заучив однажды, он будет помнить это чуть ли не всю жизнь в первоначальном виде, сколько бы раз потом эта информация не изменялась. Именно поэтому очень важно понять и выяснить, откуда в нашей памяти возникает эта ложная и неправильная информация и как сделать так, чтобы сразу заучивать только достоверные сведения.

Откуда берутся fossilised errors

Ошибки в изучении английского языка очень часто могут привести к fossilised errors. Прежде всего, это бывает из-за незнания тех или иных правил при самостоятельном обучении, поэтому так важно, чтобы с вами занимался репетитор английского по скайпу. Чаще всего заученные ошибки обнаруживаются при произношении, ведь занимаясь самостоятельно по учебникам ученик не может знать как правильно произносится то или иное слово. И в его разговорной речи зачастую можно услышать «нейме» вместо «нейм» (name), «фине» вместо файн (fine) и т.д. Иногда заученный ошибки берутся от привычки думать на русском, а говорить на английском. Всем известно, что предложения в английском строятся по другому принципу, нежели в нашем родном языке. Отсюда и ошибки. Все слова и конструкции мы мысленно переводим на английским и произносим их так, как бы это предложение звучало по-русски и не задумываемся, что, например, слово «clothes» в английском языке всегда множественного числа, а значит говорить «My clothes is in my suitcase» не верно.

Яркие примеры заученных ошибок

Англичане сразу же могут вычислить псевдо носителей английского именно по таким «заученным ошибкам. Большинство учеников допускают одни и те же ошибки постоянно, поэтому именно педагогам и репетиторам нужно быть предельно внимательными с такими студентами. Наиболее часто распространенными ошибками является неправильное употребление или неупотребление предлогов. И их не употребляют не потому, что так заучили, а просто потому, что в дословном переводе на русский зык этот предлог пропадает из конструкции. Например, в словосочетании «a lot of» очень часто пропадает «of». На практике это выглядит примерно так: a lot flowers, a lot books, что, конечно же, неверно.
Достаточно большое количество учеников путают предлог there и местоимение they, поскольку произношение их практически идентично. Такую ошибку можно встретить в конструкциях типа there are, где вместо «there» пишут «they».
Не редко можно встретить неправильные формы множественного числа: childrens, mans, womаns, mouses. Внимание, это именно неправильные формы, не запоминайте так, как они здесь написаны!
Однако не стоит думать, что заученные ошибки допускают новички. Даже ученики с уровнем intermediate при подготовке к международным экзаменам очень часто говорят on the picture, хотя правильно говорить in the picture!

Как предотвратить появление и избавится от уже заученных ошибок

Как предотвратить появление и избавится от уже заученных ошибокКак известно, выход есть из любой ситуации. А это значит, что даже заученные ошибки всегда можно исправить. Другое дело, что для этого потребуется гораздо больше усилий со стороны ученика и преподавателя, нежели при первом запоминании и изучении. Преподавателя здесь мы упомянули не зря, ибо без него справится с этой проблемой будет еще сложнее. Поэтому не стоит мучить уши других собеседников своим неправильным произношением, лучше избавится от этой проблемы под контролем грамотных специалистов раз и навсегда.
Для тех, кто все-таки решил изучить английский самостоятельно можно порекомендовать:

  1. Не лениться и обращаться за помощью к учебникам и словарям, если вы не знаете, как произносится слово.
  2. Если вы постоянно допускаете одну и ту же ошибку, то записывайте сказанное. Так вы лучше сконцентрируетесь и запомните правильный вариант.
  3. Просите, чтобы собеседники вас исправляли и сами исправляйтесь. Не продолжайте говорить дальше, а именно останавливайтесь и исправляйтесь! Нет ничего хуже слышать нелепые ошибки. Признавайте свои ошибки, ведь исправить можно только ту проблему, которая действительно существует.

Признание своей ошибки и будет первым шагом на пути к ее исправлению. Ровно с того момента, как вы поймете, что говорите неправильно. Во многом, конечно, исправление заученных ошибок зависит от преподавателя. Только хороший специалист поможет преодолеть нежелание учить английский и переучить заученные ошибки. Процесс этот может быть нелегким и скучным, но даже его можно превратить в развлечение. Например, преподаватель может имитировать проблемы со слухом и по нескольку раз просить, чтобы ученик повторил одно и то же слово.
Учите и стройтесь, доверьтесь профессионалу, который научит вас правильно и к месту вставлять в предложение глагол to be, и помните, нет ничего хуже, чем видеть свои ошибки и не пытаться их исправить!

 

 

 

{ "proleed_data_link" : "http://www.proleed.ru/loadads.jsp?mainfilter=ENGLISH&adscount=3&partner=ss41z118ty&secfilter=GERMAN_FRENCH", "proleed_block_type" : "horizontal", "proleed_title_size" : 16, "proleed_title_color" : "#0000cb", "proleed_message_size" : 14, "proleed_message_color" : "#000000", "proleed_partner_size" : 14, "proleed_partner_color" : "#006500" }
маски для лица
народная медицина