Полезные статьи

Изучение языков по Skype в Melene
 
{ "proleed_data_link" : "http://www.proleed.ru/loadads.jsp?mainfilter=ENGLISH&adscount=2&partner=ss41z118ty&secfilter=GERMAN", "proleed_block_type" : "horizontal", "proleed_title_size" : 16, "proleed_title_color" : "#0000cb", "proleed_message_size" : 14, "proleed_message_color" : "#000000", "proleed_partner_size" : 14, "proleed_partner_color" : "#006500" }

Как работать с англичанами

Как работать с англичанамиДля нормального общения с носителями языка в неформальной обстановке необходимы годы тренировок, усердного обучения и, конечно же, регулярной практики. Но, если мы лишь развиваем языковые способности и увеличиваем лексический запас словами из «общей» лексики, есть риск так никогда и не выйти за рамки неформального контакта. Меж тем, подобный подход грозит вам никогда не найти работу в иностранной компании или сотрудничать с иностранными партнерами. «Ну, и что…» - скажете вы – и будете совершенно неправы. В условиях экономического кризиса лучший способ сохранить свое финансовое положение и даже приумножить его – работать «на заграницу», получая прибыль в иностранной валюте. Что вам нужно для этого?

В первую очередь, - бизнес. Во вторую – знание английского языка и правил делового общения, без которого однозначно не обойтись.

Золотые правила для делового разговора с иностранцем

Как работать с англичанамиДля начала запомните самое важное: никогда и ни при каких обстоятельствах не переходите на имя. Вряд ли вам расскажет об этом репетитор английского по скайпу, но практика показывает, что англичане с удовольствием будут с вами мило общаться помимо бизнеса, если вы им интересны, даже выезжать на общие пикники где-то на «нейтральной территории», но, при этом, стоит вам в деловом письме вместо фамилии использовать имя в качестве обращения, - и тут же все уважение сойдет на нет. Будьте внимательны. Начинать письма и звонки стоит с «дежурных» «мистер», «миссис» и так далее. Это не будет лишним и в коем случае.

Вежливость – залог успеха

Не убудет же от вас, если вы добавите к письму «пожалуйста», и «спасибо», «будьте любезны» и прочие устоявшиеся обороты. Поблагодарить человека за потраченное им время – не лишняя трата пары секунд. Это очень важно и очень полезно. В конце концов, сделки у вас может и не получиться в этот раз, но земля, как известно, круглая. Всегда лучше оставлять после себя приятное впечатление, которое наверняка еще и еще сыграет вам на руку. Также отличный прием добавить от себя «с удовольствием» касательно грядущей работы. Не просто сказать, что будет сделано в срок и так далее, а отметить, что вы за эту задачу возьметесь с большой радостью. Не сочтите это за лицемерие – подобная хитрость поможет вам прослыть отличным сотрудником, активным и всегда готовым к труду.

Нет таких слов «я не знаю»

Как выглядит человек, который говорит «я не знаю»? В лучшем случае, не особенно сведущим в определенной области. А что делать, если речь идет именно о той области, в которой, в теории, вы должны блистать? Ни в коем случае не признавать свое незнание и даже невежество. Поверьте, что это надолго запомнится вашим оппонентам. Говорите: «я уточню этот момент». И самое главное – уточняйте! Если сейчас вы не готовы ответить на вопрос о том, чем же отличается коленнопупырчатый носорог от мохнатого утконоса, обязательно прочитайте об этом в специализированной литературе – и в будущий раз блесните своими знаниями на полную катушку. Разумеется, если об этом снова зайдет речь. В противном случае можно вскользь упомянуть, что вы уже избавились от некой неловкости в области утконосов и коленнопупырчатых носорогов.

Льстите!

Конечно, не стоит переусердствовать – и каждый день рассыпаться в благодарностях своим партнерам. При лучшем раскладе, вас просто сочтут странным человеком, который пытается пролезть без мыла в известное место. Вряд ли вам нужна такая слава. Однако, при совершении сделок и удачных операций не забудьте отметить, что вы очень рады работать с этой компанией. Если не поворачивается язык такое ни сказать, ни написать, задумайтесь: а с теми ли людьми вы связались? Хороших специалистов всегда хочется благодарить. Если благодарить не за что, самое время найти других.

«Да, сэр. Да, сэр. Да, сэр!»

Да, сэр. Да, сэр. Да, сэрВ случае если речь идет об общении с начальством, обращения «да, сэр» и «нет, сэр» будут максимально актуальными. Вам это может казаться излишним, напыщенным, ненастоящим, но правда в одном – с начальством вы не на равных, порой необходимо подчеркивать тот факт, что вы это понимаете. Во всех иных случаях просто необходимо придерживаться общепринятых правил делового общения и этикета.
В целом, нет ничего сложного в деловом этикете при общении с иностранцами. Правила элементарной вежливости работают на всех континентах, поэтому просто не забывайте о них – и результат ждать себя не заставит!

{ "proleed_data_link" : "http://www.proleed.ru/loadads.jsp?mainfilter=ENGLISH&adscount=3&partner=ss41z118ty&secfilter=GERMAN_FRENCH", "proleed_block_type" : "horizontal", "proleed_title_size" : 16, "proleed_title_color" : "#0000cb", "proleed_message_size" : 14, "proleed_message_color" : "#000000", "proleed_partner_size" : 14, "proleed_partner_color" : "#006500" }
маски для лица
народная медицина